поиск:
Вернуться назад
Опубликовано: 04-04-2009

АВТОСПОРТ. В «Формуле-1» ругаются, как на московских перекрестках

Гонки в «первой формуле», похоже, только называются королевскими, а законы на трассах там те же, что и на московских улицах. Конфликты пилотов все больше напоминают горячие разборки между столичными водилами. «Я по главной ехал!» - «Да по какой главной?! Я у тебя помеха справа, ты пропустить должен был!» - такие диалоги ежедневно можно услышать в гаишных группах разбора. В «Формуле» случилось нечто очень похожее.

Мы уже сообщали, что после первого этапа сезона-2009 итальянец Ярно Трулли из «Тойоты» был лишен третьего места за нарушение регламента. Ярно обогнал болид Хэмилтона в тот момент, когда на трассе находился пейскар (машина безопасности.) По правилам это запрещено. «Да какой обгон? Он стал тормозить, к обочине жаться, я думал, он сломался, ну и поехал дальше...» - оправдывался потом Трулли. А Хэмилтон лишь улыбался, ведь дисквалификация Трулли означала, что он будет третьим по итогам Гран-при Австралии (сам Льюис стал в Мельбурне четвертым).

Так и вышло. Но Трулли не успокоился, и стюардам FIA (Международная федерация автоспорта), выполнявшим в этом конфликте роль гаишников, пришлось вернуться к инциденту. Благо перед повторной «группой разбора» всплыла улика в виде радиопереговоров Хэмилтона со своим начальством. Оказалось, боссы приказали Льюису... пропустить Трулли. То есть злосчастный обгон был спровоцирован! О чем Хэмилтон предпочел умолчать.

За сокрытие улик Льюиса лишили завоеванных на первом этапе очков - сейчас он на последнем месте в личном зачете. Зато теперь ясно, что чемпион, если приедет в Россию, легко адаптируется к московскому автобеспределу и общению с ГАИ - мол, товарищ инспектор, я еду спокойненько, а тут этот меня как подрежет!... Кстати, Трулли вернули его третье место. Напомним, на первой и второй позиции - Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло соответственно.





Design by NT_Gray