поиск:
Вернуться назад
Опубликовано: 28-08-2007

КИБЕРСПОРТ. Определен состав сборной Беларуси на гранд-финале Всемирных компьютерных игр

Определен состав белорусской сборной, которая представит страну на гранд-финале Всемирных компьютерных игр (World Cyber Games - WCG). Национальный отборочный финал прошел 26 августа в подземном торговом центре "Столица" в Минске. Организатором мероприятия выступила компания "Samsung Electronics" при поддержке крупнейшего белорусского киберспортивного портала SnG.by.

Как сообщила 27 августа на пресс-конференции менеджер по маркетингу компании "Samsung" в Беларуси Елена Ранцевич, за право представлять страну в Сиэтле 3-7 октября на гранд-финале боролись киберспортсмены из Минска, Гомеля, Могилева и многих других городов Беларуси. Всего в соревнованиях по играм "Counter Strike 1.6", "FIFA 2007", "Starcraft" и "Warcraft III TFT" принимали участие 32 сильнейших киберспортсмена Беларуси, прошедших в финал по результатам отборочных игр. Национальный финал WCG стал самым массовым по числу зрителей за всю историю подобных состязаний в нашей республике. На трех этажах главного зала торгового центра "Столица" была создана огромная зрительская зона, оборудованная плазменными экранами для трансляции игр финала. По оценкам организаторов турнира, всего в этот день понаблюдать за отборочными играми пришло около 7 тыс. зрителей.

В результате напряженной борьбы победителями национального финала стали: в номинации "Counter Strike 1.6" - минская команда "Ultimo" (Сергей Талейко, Игорь Савостенко, Евгений Шульженко, Владимир Дедков и Михаил Шкут), в номинации "FIFA 2007" — Денис Крумкачев (Минск), в номинации "Starcraft" — Антон Плебанович (Минск), "Warcraft III TFT" — Александр Драмков (Дятлово, Гродненская область).

По словам участвовавших в пресс-конференции победителей национального финала, в Сиэтле они намерены продемонстрировать максимальный результат. В некоторых номинациях белорусам по силам войти в восьмерку сильнейших. При этом, как отмечают сами киберспортсмены, многое будет зависеть от психологического состояния, с которым им удастся подойти непосредственно к гранд-финалу.

Впервые Всемирные компьютерные игры были проведены в 2001 году в Южной Корее. Тогда в них приняли участие представители 33 стран. С тех пор киберспортивное движение быстро набирало популярность, и в этом году столица компьютерной Олимпиады — американский город Сиэтл — соберет лучших игроков из 70 стран.





Design by NT_Gray